Как покупать через Интернет-магазины золотые наручные часы?Наше время - это время роста доступности ювелирных изделий. Имеешь необходимые деньги - получаешь результат. Начать следует с того, что постоянно увеличивается предложение, следовательно, растет выбор золотых произведений искусства от известных ювелирных домов. Раньше, не более чем 20 лет назад, для приобретения статусного изделия нужно было слетать, если не в Италию, то в столицу России. Сегодня практически всё, что имеется в Европе представлено и повсеместно. Но доступность ювелирки сегодня может быть объяснена не исключительно этим фактом. Растет Internet, он даёт возможность получать стильные и роскошные драгоценные изделия соврешенно не выходя из дома! Именно по тематике поиска в Inet нужных изделий, подбора Интернет-магазина для заказа мы и дадим читателям ряд советов.
Будем считать, что вы впервые решили поспользоваться для поиска, к примеру, кулона глобальной сетью. Естественно, в данном варианте определенные торговые ресурсы пользователю ещё неизвестны, предпочтения пока не могли сформироваться. Каков обычный порядок действий пользователей Инет для рассматриваемого случая? Будет загружена страничка поисковой системы и введен запрос, например, "серебряные часы женские".
На первый взгляд вы сделали всё верно. Это можно подтвердить тем, что такого же примерно типа строку для поиска набирают в поисковом сервисе многие тысячи людей. Однако следует сказать, что рассматриваемый вариант запроса не совсем точен. Мы же не запрашивали поисковик точно о продаже серебряных или золотых изделий. Фактически мы просто спросили Яндекс или Яху «где говорится о эксклюзивных часах». Выбрав не полностью точный запрос, в дальнейшем каждый из нас вынужден дополнительно затрачивать время при рассмотрении результатов работы поисковой системы, выделять из перечня только интересное. Ясно, что многие из нас при этом задумываются, предпринимают попытку улучшить свой запрос. Обычно на этом этапе большая часть пользователей приходят к формулировке типа - часы кулон купить.
Получаемый от поисковика результат значительно качественнее? Конечно, да! Однако и здесь необходимо обратить внимание на два фактора. Первое - отчего мы во время «разговора» с роботом пробуем делать запросы на неком упрощенном языке, более понятном роботу, по нашему мнению? Ведь лучшие ученые, инженеры не покладая рук работают, чтобы робот стал прилично понимать наш настоящий язык человека. А мы – как пользователи – начинаем искажать естественный язык, чтобы осложнить машинам процесс обучения! Дальше - используя в запросах слово «продажа» мы, несомненно, объясняем поисковику, что нас интересуют не выставки, новости и романы, где только лишь говорят о драгоценных браслетах. Поисковая система теперь достаточно легко понимает, что вас интересуют Интернет магазины, торговые ювелирные площадки. Но ведь и торговые точки бывают весьма разные! Когда мы в первый раз ищем необходимый ювелирный товар, поэтому – для первого знакомства важно оценить саму площадку, размер каталога, цены и информативность. Только сложив представление о Inet-магазине, следует совершать покупку того изделия, которое нас интересует.
Исходя из этого, наиболее оптимальный запрос должна быть к примеру такой - платиновые часы каталог. Такой формулировкой задачи мы даём понять поисковому серверу, что нас интересует не просто покупка одного изделия. Нам нужно найти крупный магазин, где имеются впечатляющие перечни ювелирной продукции.
Надеемся, что данные выше варианты действий будут полезны многим покупателям. Также нужно учесть, что близкая практика создания поисковых запросов должна применяться и к другим областям.
|