Креативные компанииорганизация действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя осуществление большого спектра услуг, направленных на продвижение фирмы . Их подразделяют на промоушенакции , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.
Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного товара.
Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность покупателю самому убедиться в преимуществах товара, протестировав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут иметь как общий характер, когда клиент с помощью специально подготовленного персонала знакомится с особенностями продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.
Весомый вклад в продвижение товара может сделать такой тип рекламной акции, как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь основную роль играют промоутеры, задача которых выделить сильные , отличительные черты определённого товара на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .
отдельное место среди рекламных –мероприятий занимает продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на получение сведений и апробацию продукта , и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли потребитель вашу продукцию или выберет конкурента.
Помимо озвученных технологий, существуют также технологии рекламирования товара без непосредственного участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение потребителя к отдельно взятому продукту путём осведомления о его местоположении в магазине , а также выгодном расположении среди подобных продуктов и привлекательной раскладке.
Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , совершающего покупки в магазине в качестве покупателя.
Эффективным способом продвижения организации и ее товаров являются качественные исследования на обозначенном действующем или вероятном рынке реализации товара.
Для того, чтобы увеличить спрос потребителя на какой-либо продукт , важно также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке товаров . Узнать, что нужно покупателю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на получение сведений касаемо нужд современного потребителя, её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для компании на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения целей до составления отчета.
Реклама в СМИ, например размещение в телевизионных программах также является одним из базовых механизмов продвижения продуктов и услуг . Она позитивным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие количества покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения товаров своей привлекательной ценой в совокупности с результативным результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить преимущества продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
|