Для создания снайперского прицела нам потребуются программы:
- Любой графический редактор. (например Photoshop, Paint)
- Sprite Explorer либо Sprite Viewer для просмотра спрайтов.
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в .spr.
1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256
Например, мой рисунок будет такой:
- Photoshop любой версии или любой другой графический редактор;
- SpriteViewer для просмотра спрайтов и сохранения их в BMP;
- SpriteWizzard для конвертации из BMP в SPR.
Начнём с прицела – всё делается очень просто: в Photoshop создаётся холст с размерами 256х256
(больше нельзя), заполняем его белым цветом (так удобнее), а дальше
карандашом толщиной в 1 точку рисуем всё то, что составляет сетку
будущего прицела. Не забывайте как-то отметить центр, иначе сами же
будите мазать. Разумеется, рисовать можно разными цветами. Например:
сетка чёрным цветом, циферки всякие красным и т.д. Когда с рисованием
будет покончено, сделаем рисунок 256-цветным: меню Image - Mode - Indexed color. А теперь самое главное – нужно чтобы в таблице цветов последним был белый, он же фоновый. Идём Image - Mode - Color Table и заполняем последнюю ячейку белым цветом. Сохраняем рисунок в формате BMP. На этом работа с Photoshop закончена, дальше открываем программу Sprite Wizzard.
Как видно из названия – это пошаговый мастер. Следуя инструкциям,
открываем сохранённую картинку – тут всё просто за исключением последней
страницы - там нужно указать тип прозрачности:
- Additive – 256 colors with additive transparency.
- Alphatest – 255 colors; last color is transparency.
- Indexalpha – Grayscale; last color is the sprite color.
- Normal – 256 colors; no blending or transparency.
Последнии два пункта нас вообще не интересует, а вот первые два рассмотрим поподробнее:
Additive
– этот способ прозрачности заключается в том, что степень прозрачности
определяется цветом – чем темнее, тем прозрачнее. Следовательно, чёрный
цвет самый прозрачный, белый самый непрозрачный, а всё что между ними
полупрозрачное;
Alphatest – отличие этого способа от предыдущего в том, что здесь прозрачный цвет только один – последний в таблице цветов.
Нас будет интересовать второй способ (
Alphatest) с одним прозрачным цветом. Сохраняем файл с именем
sniper_scope.spr, копируем его в папку
Sprites, запускаем игру, и смотрим что получилось.
Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp
2. Берем и запускаем, скачанную вами, программу Sprite Wizard, далее кликаем "Next"
3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем "Next"
4. Выбираем из списка наш прицел, потом снова "Next".
5. Далее выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под
названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на
вопрос заменить и нет, отвечаем да.
Скачать программу: Sprite Wizzard 231.92 kb
Ваш снайперский прицел готов.
Желаю удачи !!!