Повышение дохода от AdSense Маркетинг в всемирной сети открыл новые горизонты для заработка вебмастеров и рекламирования услуг для рекламодателей и это дало рост "dot-com" 90-х годов. Большинство организаций поспешили разместить свою рекламу в сети и увеличить собственную прибыль. На границе 21 века большое число компаний (в том числе: поисковые системы: google, rambler (применяется Бегун), yandex) добавляли изменения в обычные виды размещения рекламы в интернете и стали применять контекстную рекламу. Это интерактивная реклама, которая публикуется небольшими блоками на интернет ресурсах. Программа контекстной интернет рекламы Google AdSense (как и begun, yandex.direct) приносит вебмастерам дополнительный доход при помощи размещения контекстных объявлений на страницах сайта. Некоторые хозяева ресурсов прикладывают много усилий для получения более высоких доходов от размещения рекламных блоков контекстной рекламы Google AdSense, они делают это тремя способами: 1. Вебмастера привлекают дополнительный трафик (привлечение пользователей на сайт, путем редиректа с других сайтов), в том числе публикуют рекламу на других сайтах. 2. Они стараются наполнить сайт только уникальным контентом (уникальной информацией) и следят, чтобы не происходило воровства контента, тем самым привлекают трафик с поисковых систем (yandex, google, rambler, mail.ru и т.д.). Также специально собирается статистика на сайте для получения максимального дохода от кликов по рекламным объявлениям (стоимость за один клик может варьироваться от одного цента до 150 долларов). 3. Вебмастера применяют еще один способ так сказать «попрошайничество», т.е. размещают на своих ресурсах объявления с просьбой кликнуть на объявления в знак благодарности за что-либо. Заметим, что Google категорически запрещает хозяевам ресурсов публиковать на сайтах фразы с просьбой кликнуть на рекламное объявление (например: Нажмите, пожалуйста, на объявление от AdSense), чтобы увеличить количество нажатий на объявление. Фразы, которые Google разрешает писать рядом с блоком контекстной рекламы "Рекламные ссылки" или "Реклама". Немного экскурса (история создания Google AdSense): Технологии, используемые для Google AdSense, изначально были придуманы WordNet, Simpli (фирма, была создана основателем Wordnet, Джоржем Миллером), а также большим количеством профессоров и аспирантов из Brown University, включая такие имена как: James A. Anderson, Jeff Stibel, and Steve Reiss. Данную технологию созданную WordNet (контекстной рекламы) стали применять многие компании, в том числе Oingo, которая смогла больше доработать алгоритм. Oingo - фирма, которая имела свою поисковую систему (которая и легла в основу AdSense). В 2001 году фирма Oingo изменила свое название на Applied Semantics и уже в 2003 году была куплена поисковиком Google за 102 миллиона долларов.
|