Создание своей модели оружия в CS 1.6

  • ГЛАВНАЯ
  • ФОРУМ
  • БАННЕРООБМЕН
  • ВИДЕО ОНЛАЙН
  • Поиск по сайту
Форма входа
Гость

Новое на форуме
Лучшие пользователи
Новые пользователи
Меню сайта
Система uCoz
Наш сервер #1
Купить админку
Статистика карт
Админы Серва
Подробнее о серверах
Мониторинг серверов Counter-Strike 1.6
Реклама #1
Свободно
Место свободно!Место свободно!
Место свободно!Место свободно!
Игры
Скачать Counter-Strike Source

Скачать Counter-Strike 1.6

Скачать Left4Dead 2

Скачать Need for Spped: Undercover

Скачать Steam
Наш опрос
Должны ли гости иметь такойже доступ к ресурсам сайта как и пользователь ???

Результаты | Архив
Всего ответов: 462
Главная » Статьи » Разное

Создание своей модели оружия в CS 1.6
Туториал сделан для того чтобы обучить вас создавать модели оружия в
Milkshape 3d. Сначала необходимо раздобыть все основное. Вам необходимо
скачать программу Milkshape 1.7.6 + кряк так как на другие версии программы нет кряка.

Итак, вы скачали Milkshape, запустите его, вы увидите четыре квадрата и
панель инструментов слева, квадраты - это четыре основных вида.Слева,
спереди, сверху и 3d вид. Теперь нам нужно настроить Milkshape перед тем
как мы начнем моделировать. Откройте меню window и отметьте три нижних
пункта. Должно выглядеть так:


Мы настроили виды, теперь их можно менять, окно сообщений показывает
такие вещи как изменение фейсов и кейфреймер позволяет анимировать
модель (не объясняется в данном туториале). Milkshape должен выглядеть
так:

http://csexe.com.ua/articles/making_model/2.jpg


С настройкой все. Следующим шагом необходимо найти себе
картинку-образец. Картинка-образец - это изображение, с которого вы
будете создавать модель, так вы всегда будете знать, что вы создаете и
как это выглядит. Для моделирования оружия необходима картинка только с
видом сбоку. Для этой модели я использовал следующую картинку-образец -
это топор


Итак, у нас есть картинка, с которой мы будем создавать модель, теперь
необходимо импортировать ее в milkshape, я объясню, как мы будем с нее
моделировать.
Измените вид на "лево" (left) и кликом правой кнопки
мыши на виде выберите пункт 'Выбрать изображение заднего плана (Choose
Background Image)

http://csexe.com.ua/articles/making_model/4.jpg


После чего откроется окно, в котором вы можете выбрать картинку,
которая станет задним планом вида. Измененный вид должен выглядеть так:


Ok, идем далее, почти все готово для начала. Теперь, перед началом
самого вкусного, нужно объяснить основные команды, которые мы будем
использовать. На панели инструментов справа находится куча кнопок.
Четыре верхних - это закладки функций, потом кнопки двигать, повернуть,
растянуть и т.д. (move, rotate, scale).
Кнопка "Select" выбирает
фейсы, вертиксы и т.п. ( faces, vertices), вы поймете для чего они позже
если до сих пор не знаете для чего они предназначены. Выбор с
одновременно нажатым шифтом (shift) позволяет выбирать дополнительные
фейсы, вертиксы и т.п. к уже выбранным. Хотя в любом другом инструменте
например "двигать" (move), нажитый shift будет приближать и удалять при
движении мышью. Нажатие на Ctrl позволит перемещаться мышью относительно
вида (двигать вид).

При увеличении и уменьшении масштаба вида
вы можете видеть сетку на рисунке, так что последнее, что нужно сделать
это убрать с рисунка сетку и оси, вот так:
ссылка
Просто уберите галки с пунктов Показывать сетку (Show grid) и Показывать оси (Show axis) и вуаля мы готовы к моделированию!!!


Ok настало время для моделирования! Мы начнем с ручки. Нажмите мышкой
кнопку Цилиндр (cylinder) и установите в его свойствах высоту в 12
полигонов (stack) и длину окружности 8 полигонов-граней (slices).


Все, теперь необходимо отметить, что цилиндр всегда создается строго
вертикально. Вам придется на глаз определить толщину нижнего ствола, но
если вы промахнулись, не волнуйтесь толщину можно будет исправить smile Все
должно выглядеть так:


Волшебно! Теперь вам нужно повернуть его и расположить на нижнем стволе
на картинке. Итак, нажмите кнопку "Повернуть" (rotate) и двигайте мышь
по окружности вниз или вверх пока не расположите цилиндр строго
горизонтально, вот так:


Готово. Теперь он более похож на то, что мы видим на картинке. Далее
нажмите кнопку "Select" (выбрать) и в свойствах поставьте выбор по
вертиксам (Vertex). Вертиксы (Vertices (p)/Vertex (s)) -это точки. И еще
после того как вы поставили выбор по вертиксам, убеите галку с 'Ignore
Backfaces' (Игнорировать бэкфейсы) Бэкфейсы (Back faces) - это полигоны \
вертиксы (faces/vertices) которые на текущем виде расположены сзади
модели и которые не видно. Например: стул находится за стеной и из-за
стены его не видно, а функция 'Ignore Backfaces' позволяет или запрещает
брать этот стул. Теперь используя "Выбор" (Select), выбираем крайние
правые вертиксы и двигаем их как показано на картинке используя
инструмент "Двигать" (Move), но при этом не искривляем цилиндр(Прим.
переводчика: для того чтобы цилиндр не искривлялся нужно его двигать
только по одной оси Z, а кнопки X и Y временно отключить). Должно
выглядеть так:


у нас получилось как то растянуто и не ровно,ну не чего мы сейчас все
исправим.Таким же способом берем вертиксы и ровняем по ручке топора

вот что у нас получилось:
http://csexe.com.ua/articles/making_model/12.jpg

создайте коробку используя инструмент "Box" (коробка) вот так:


Теперь используя инструмент "Select" (выделить) и свойства "Face"
(выделить по фейсам), еще нужно будет поставить галку на 'by vertex' (по
вертиксам), выделите два нижних вертикса


Теперь, нажмите на кнопку "Extrude" (вытеснить), далее кликните на
коробке мышкой и отведите ее немного вниз, и еще раз кликнуть и отвести.
Должно получиться следующее:

этим же способом покрываем всю картинку,получится должно вот так:


а так же в 3D

в 3D мы видим что наше лезвие выглядит как булыжник. Это мы сейчас исправим=)

И так мы переходим на вкладку Front.Мы видим нашу модель сзади.


если вам мешает ручка от топора её можно спрятать. Выделяем нашу модель
ручки нажимаем CTRL+H и ручка спрятана, а чтоб вернуть все спрятанные
модели назад нажимаем CTRL+SHIFT+H или же в вкладке Edit.


Выделяем наши вертиксы и делаем уже нашу модель лезвия как вы хотите её
видеть, я зделал по своему. У меня получилось вот такое лезвие


Теперь возвращаем ручку назад и её можно тоже немного подравнять. Итак, вот что у нас получилось

Моделька вроде готова но нам еще надо сделать внешний вид модельки и закинуть её в кс)

Сейчас будем делать внешний вид модельки.
Открываем вкладку Materials нажимаем кнопку NEW, и у нас появилась строка Material01


Потом мы нажимаем на кнопку <none> и у нас появляется меню где
можно выбрать картинку,я беру туже картинку по которой делал модель

И так мы видим на панели картинку которую вы выбрали


Потом переходим на вкладку Groups"группы"нажимаем Regroup и у нас из
двух моделей получилась одна потом нажимаем Select, модель должна
покраснеть,когда модель покраснела переходим на вкладку Materials и
нажимаем Assing(Прикрепить)

http://csexe.com.ua/articles/making_model/26.jpg

http://csexe.com.ua/articles/making_model/27.jpg

Дальше в окне 3D правой кнопкой нажимаем кнопку Textured и видим что в принципе не чего не изменилось(

Ну не чего сейчас все исправим)

Вверху на вкладке Window видим "под вкладку" texture Coordinate Editor или нажмите CTRL+T


И у нас появилось окно,в окне нажимаем Left и Remap у нас появился
контур модели и налаживаем наш контур на картинку вертиксами ровняем по
картинке.
У меня получилось так.

Если вы сделали примерно так то можно закрыть окно
Потом смотрим в окно 3D и видим нашу красивую модель=)

И так нам осталось закинуть её в кс но это не так легко.

Начнем.Открываем вкладку Tools и там видаем Kratisto's Half-Life MDL Decomplier v 1.2 нажимаем и у нас выскакивает окно

Нажимаем на квадратик[...] и выбираем модель ножа в папке models (v_knife.mdl) и нажимаем ок.
Потом видим что в папке models много файлов появилось нам нужен reference.
В милке на вкладке File выбираем Import >Half-Life SMD и выбираем reference.
У нас появилось руки и модель стандартного ножа, но заметить можно сразу что модель нашего топора сильно больша.

Сначала выделяем нашу модель потом на панели нажимаем кнопку Scale и делаем так как на картинке

Нажимаем на кнопу [Scale] и видим как модель топора уменьшается

Потом переместите топор на место ножа, смотрите чтоб модель топора совпадала ширине ножа

На Окне 3D мы видим что лезвие топора смотрит вверх и сейчас мы его перевернем в бок как на картинке
На панели нажимаем Rotate и в окне Front переворачиваем топор

Теперь когда топор стоит на своем месте мы удалим нож, просто выделите нож и нажмите Delete и все ножа нет=)


Теперь нам надо прикрепить топор к руке, выделяем наш топор переходим
на вкладку Joints и видим там много деталей по названию Bone нам нужен
Bone25 и нажимаем Assing, итак модель готова


Теперь мы нажимаем на вкладке File Export>Half-Life SMD и заменяем reference
Готово!

Теперь переместите текстуру(картинку на топоре) топора в папку models
там где наш reference,ОБИЗАТЕЛЬНО картинка должна быть в формате bmp
8бит
И так нам надо соединить все файлы в один mdl
Опять
заходим в милку на вкладке tools>Hallf-Life>Compile QC File...
выбираем v_knife.qc который в папке models и нажимаем ок.
И внизу в милке должно быть написано

http://csexe.com.ua/articles/making_model/42.jpg

И теперь заходим в кс и видим нашу модель=)

P.S. Удачи вам в ваших творениях !!!
Категория: Разное | Добавил: exz (17.04.2011)
Просмотров: 3693 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные файлы
Admin_online rus[ Скачан 2540 раз ]
Rockthevote (rtv) R...[ Скачан 2179 раз ]
[Лестница][ Скачан 1920 раз ]
speclist rus[ Скачан 1894 раз ]
adminmodel[ Скачан 1598 раз ]
C4 Timer Hud[ Скачан 1493 раз ]
Info Rank Rus[ Скачан 1464 раз ]
gamemenu v1.1[ Скачан 1322 раз ]
Join ip colored[ Скачан 1231 раз ]
de_dust2_2x2 winter[ Скачан 1126 раз ]
Новые файлы
Прицел АВП без зума...[ Добавлен 27.05.2012 ]
Vampire Weapons 1.2[ Добавлен 03.11.2011 ]
Режим Rembo deathru...[ Добавлен 03.11.2011 ]
Reset_Score v 1.1[ Добавлен 03.11.2011 ]
DeathRun Duels v2.5[ Добавлен 03.11.2011 ]
VIPSystem v1.2[ Добавлен 02.11.2011 ]
HNS map pack[ Добавлен 23.09.2011 ]
Custom.hpk[ Добавлен 10.09.2011 ]
Trail[ Добавлен 28.07.2011 ]
Eject Cd[ Добавлен 27.07.2011 ]
Облако тегов
карт шрифты 9.0.0.722 карты m4a1 ORANGE Графика сборник Server wallhack version 3.0 программы Модели игроков The Игры для Сотика Темы меню cs pack сайта MOD Beretta Сервера для спрайты для cs 1.6 Оружие для CS:S reskin SG552 AK-47 XP: camo v2.1.8 deathrun Tool studio Читы для CS:S чит null RES текста voice Android Модели админов для CS:S Шаблоны для DLE сервер видео Games TwistedBrush групп java игры период V2 апрель knife из Софт для CS 1.6 Photoshop Zombie Point game карты для cs 1.6 USP for ZeRko Плагин 2.60.551.1 Готовые сервера CS 1.6 Кисти КС Читы для Point Blank scope модели c4 для cs 1.6 Counter-Strike clock Спрайты Steam боевики 2.0 dle Готовый Whizz читера AUG Мы Программа TrafficMonitor модели оружия time скачать Cell: hd Скачать Action Кнопки форума Green admin Мега Megapack Final 1.6 звуки model Public By and Антивирусы Скачать: снайперские прицелы макет Программы для CS 1.6 New шаблоны ucoz Спреи для CS:S RealBot css Strike Kaspersky cs Edition Звуки для CS:S gsg9 Читы для cs 1.6 Фон меню для CS 1.6 меню красивый Hack Античиты Alien 2011) русификатор Снайп. прицелы Urban Removal Colt M4A1 Карта плагины Desert Шаблоны для Cs иконки Bullet сборка Модели Оружия cs 1.6 Ware GUI rus AIMP2 Blue Скачать чит ultimate мультимедия шаблона Иконки Радио для CS 1.6 на 2010 Шаблоны форумов Отличный Played Conviction модель шаблон With Java Sig За моды для cs 1.6 Counter beta моды Все для сервера для CS:S pro noob Muzzleflash ucoz Laser Splinter Counter Strike 1.6 Карты для CS:S Glock 18 Системные программы C4 Bomb psd форума Blank патч Icon Black шрифт Рип Иконки групп Интернет программы gloves Нож ( Knife ) Готовые сервера Темы для виндовс AWP of играли Модели для CS:S боты virus 2006-2010 windows (2010) CS:S игр build читы для cs work WH map читы Sound темы от лучшее 18.04 Прочие программы под Рендеры готовые сервера для cs 1.6 Пак плагины для cs 1.6
Реклама
Мини-чат
Counter-Strike 1.6
Реклама #2
Свободно
Место свободно!Место свободно!
Место свободно!Место свободно!
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 2920
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Гл.Модераторов:
Модераторов: 1
Гл.Дизайнеров:
Дизайнеров:
Журналистов:
Файловиков:
Важных персон:
Обычных: 2917
Друзья: 0
Проверенных: 0
Парней: 2848
Девушек: 70
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Проверка сайта

Топ файловиков

1. exz

526

2. PIL@M@N

2

3. UcozABC

1

4. Pe4eNyga

0

5. Джованни

0

6. 13th_warrior

0

7. макс7456

0

8. =CYBOR=

0

9. IIeryH58

0

10. xGROMx

0

Поиск

Мы рады приветствовать вас на нашем портале, посвящённом онлайн шутеру ставшим популярным во всём мире Counter-Strike. Если вам нужны различные модели игроков, плагины на ваш сервер и многое другое для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source, то вы попали туда, где всё это есть. У нас вы найдёте Читы для CS 1.6, Читы и хаки Point Blank, Модели игроков для Counter-Strike, Плагины amxx для сервера в Cs и многое другое для Counter-Strike. Здесь вы можете найти всё для Point Blank. Это Скрипты, Хаки, WH, Speedhack для Point Blank. Мы надеемся что вы останетесь на www.Counte-Strike16.uCoz.Ru надолго.

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.

© 2009-2011 Counte-Strike16.uCoz.Ru ForumSiteMap.xml SiteMap.xml